Подача документов в электронном виде

Информация о возможности подачи документов для поступления на обучение в электронной форме

1. Согласно Правилам приема в ГПОУ "Профессиональный колледж г. Новокузнецка" документы для участия в конкурсе на поступление можно подавать, используя возможности почтовой доставки.

2. Документы можно направлять:

• по электронной почте – в электронно-цифровой форме, на почту приемной комисси pk@pkgn.ru;

• с помощью специальной страницы на официально сайте образовательной организации АБИТУРИЕНТАМ - ВИРТУАЛЬНАЯ ПРИЕМНАЯ КОМИССИЯ;

• по обычной почте (654034 г. Новокузнецк, ул. Метелкина, д 17) – через операторов почтовой связи общего пользования, в виде оригиналов (заявление, бланк согласия) и ксерокопий (паспорт и документ об образовании с приложениями).

3. Перед заполнением заявления необходимо подробно изучить Правила приема, перечень направлений подготовки, на которые проводится прием, информацию о бюджетных местах и пр.

4. Комплект документов, направляемых в адрес приемной комиссии, независимо от числа подаваемых заявлений, должен быть один.

Для подачи документов в электронно-цифровой форме необходимо выполнить следующее:

1. Заполнить бланк заявления в соответствии с выбранной программой подготовки:

Бланк заявления на программу подготовки специалиста среднего звена про специальности;

Бланк заявления на программу подготовки квалифицированных рабочих и служащих по профессии;

2. Заполнить бланк согласия на обработку персональных данных (в зависимости от возраста поступающего):

Бланк согласие родителя (законного представителя) на обработку персональных данных поступающего,не достигшего 18 лет;

Бланк согласие на обработку персональных данных поступающего;

3. Распечатать на принтере заявление и бланк согласия на обработку персональных данных, заполнить документы рукописным текстом, поставить личную подпись и дату заполнения.

4. Отсканировать (в формате pdf или jpg):

• заполненное и подписанное заявление;

• заполненный и подписанный бланк согласия на обработку персовнальных данных;

• паспорт (разворот с фотографией и прописка);

• документ об образовании и его приложение.

5. Сохранить каждый отсканированный документ в отдельном файле. В имени файла должны содержаться следующие реквизиты: фамилия, название документа, номер страницы (для jpg). Например, Петров_заявление1; Петров_заявление2; Петров_заявление3; Петров_паспорт1; Петров_паспорт2; Петров_паспорт3; Петров_аттестат; Петров_приложение1; Петров_приложение2.

6.1 Отправить письмо с указанием перечня направляемых документов по электронной почте, прикрепив файлы с отсканированным документами. В теме отправляемого письма обязательно должно быть указано: Документы приемной комиссии.

6.2 При отправке документов с помощью страницы на официальном сайте - загрузить сканы в любое облачное хранилище (Облако MAIL, OneDrive, Dropbox, Google Drive, Яндекс.диск) и вставить ссылку на папку в соответствующее поле.

Письма без прикреплённых файлов, а также при несоответствии перечня прикреплённых файлов пункту 3, не рассматриваются и информационное письмо не отправляется.

Проверьте — информация во всех документах должна чётко читаться.

Срок обработки заявки – не более 5-ти рабочих дней

После получения документов приёмной комиссией, на Ваш e-mail будет отправлено информационное письмо с подтверждением приёма документов или отказа в приёме. Если документы приняты, то Вы будете включены в конкурсные списки на отмеченные в заявлении конкурсы .

Если Вы не получите письмо с подтверждением о приёме Ваших документов, то это означает, что документы не были приняты приёмной комиссией.

Обратите внимание на то, что документы по электронной почте принимаются до 15 августа.

Последний срок подачи оригиналов документов об образовании — 18 августа до 11.00 по местному времени. Для подачи оригинала необходимо лично прийти в приёмную комиссию. Приёмная комиссия не сможет Вас зачислить при отсутствии оригинала документа об образовании, даже если Вы попали в списки рекомендованных к зачислению.